Воскресенье, 05.05.2024, 15:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » Юрист в кармане - Аргументы недели. Нижнее Поволжье
00:56
Юрист в кармане - Аргументы недели. Нижнее Поволжье
Юрист в кармане

— С ВАС ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, — СКАЗАЛ МНЕ СОТРУДНИК СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА И ПРОТЯНУЛ КВИТАНЦИЮ. — НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ ДВЕ БУДЕТ ГОТОВО. ДА НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ВЫ ТАК, ДАМОЧКА, ВСЕ СДЕЛАЕМ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, ПОТОМ ЕЩЕ ЛЕТ ДВАДЦАТЬ ПРОСЛУЖИТ! — НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЕ ПРИЛАВКА БЛЕСНУЛА ДОВОЛЬНАЯ УЛЫБКА МАСТЕРА.
Ну вот, новенький кондиционер, на который я так долго откладывала четверть своей зарплаты, приказал долго жить. Ненадолго же его хватило, хотя при покупке мне обещали, что с этой техникой проблем не будет.
По дороге домой решила заскочить в магазин. Нужно было найти способ поднять себе настроение. Посетив несколько примерочных и выбрав то, что нужно, я довольная вышла из супермаркета, прихватив с собой парочку шелестящих пакетов с обновками.
Вечером меня ждало глубокое разочарование. На новом платье я обнаружила несколько затяжек, а молния периодически заедала. «Нужно позвонить в магазин и договориться о возврате товара», — мелькнуло у меня в голове. Я подняла трубку и набрала заветный номер. «Ваше платье обмену не подлежит, — ответили на другом конце провода, — тем более, что вы чек не сохранили».
Два ноль, и, увы, не в мою пользу. Не слишком ли много неудач за один день? А все из-за того, что незнание собственных прав делает нас уязвимыми. Мы платим за ошибки других, покупая некачественные товары, решаем проблемы за счет собственного кошелька, расстаемся с наличными вместо того, чтобы требовать их с недобросовестного продавца или работников коммунальной службы, по чьей вине протекают ржавые трубы. Мы платим нелепые штрафы, пытаемся откупиться за нарушения, которые не совершали. Как часто мы прикрываем заработанным кровью и потом рублем собственную правовую безграмотность? Сколько тратим нервов, которые, если и восстанавливаются, то с большим трудом. Но только не в этот раз!
«Подруга говорила мне недавно про какого-то „юриста в кармане", вручая в день рождения пластиковую карту в качестве подарка», — вспомнила я вдруг. Порывшись в кошельке, обнаружила карту абонентского обслуживания Advocard, по которой «Европейская Юридическая Служба» оказывает круглосуточный юридический телефонный сервис. Поначалу сомневалась: звонить — не звонить. Но зная, что подруга плохое не посоветует, все же решила набрать. услышав приветствие и желание мне помочь, выпалила:
— Здравствуйте! Это «Европейская Юридическая Служба»? У меня ваша карта. Помогите разобраться в ситуации. уже нет сил никаких
Спустя две минуты я уже знала, что по Закону о защите прав потребителей имею право вернуть испорченный товар в магазин, а кондиционер будут ремонтировать за счет производителя — в общем, правда на моей стороне. вздохнула с облегчением. Даже улыбка появилась на лице. оказывается, законы работают, нужно только знать о своих правах и вовремя обращаться к тем, кто реально способен помочь. вера в справедливость жива — это меня больше всего радует.

Источник: Аргументы недели. Нижнее Поволжье
06.06.2013
Просмотров: 297 | Добавил: advocard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: